Источники вдохновения в бизнесе
Работа в компании Disney априори наделена дополнительными смыслами – наши продукты, услуги, и особенно контент, создают важные детские воспоминания, объединяют семьи, дарят мечту и учат верить в себя. И видеть, как люди счастливые выходят с наших фильмов, как родители объясняют детям на примере наших героев какие-то важные вещи про жизнь, как наши программы в области социальной ответственности помогают тем, кому не очень повезло в жизни, – это очень вдохновляет и стимулирует.
А люди вдохновляют самые разные – построившие блистательные карьеры, реализовавшие свои творческие способности в бизнесе или те, кто совершает маленький подвиг каждый день, преодолевая ограниченные возможности или консерватизм общества.
Елена Бродская
Вице-президент по маркетингу Disney
Меня вдохновляют новые вызовы. Мы привыкли показывать результаты выше рынка, поэтому для нас это цель минимум. Развитие в новых отраслях и сегментах рынка – и амбициозная задача, и важный челлендж как для меня лично, так и для моей команды.
Не нужно бояться и стремиться всегда избегать ошибок. Без них не будет опыта и роста. Я благодарна совершенным ошибкам за то, что они закалили характер и помогли мне прийти туда, где я есть сейчас.
Элина Исагулова
Вице-президент Mail.ru Group, B2B коммерция и операционное управление
Ошибки в начале карьерного пути
Много лет назад я была перфекционистом во всем. Я и сейчас перфекционист, но далеко не такой, как раньше. Потому что я поняла, что мир не черно-белый, невозможно быть лучшим везде – но возможно быть лучшим там, где это приносит а) успех в бизнесе и б) удовольствие для вас.
Людмила Резникова
Финансовый директор Jacobs Douwe Egberts в России
Главные навыки для предпринимателя
В развитии бизнеса и лидерских качеств главное видеть цель и много работать для ее достижения. Необходимо четко формулировать и понимать, что именно ты хочешь получить на выходе – какой результат для тебя будет критерием успеха и эффективности. Здесь нет волшебной таблетки, вам придется самим много инвестировать в себя и свое дело.
Элина Исагулова
Вице-президент Mail.ru Group, B2B коммерция и операционное управление
Сейчас модно говорить, что soft skills являются самыми важными, но мне кажется, что на начальном этапе умение общаться, гибкость, умение слышать, эмоциональный интеллект – безусловно, эти качества нужные, но также важно иметь направление, в котором человек действительно что-то делает лучше, чем другие.
Кто-то получает удовольствие и достиг феноменального качества производства тортов; кто-то прекрасно разбирается в digital-сфере и может легко собрать бета-версию продукта, протестировать его и запустить. Самое главное – найти то, в чём можно максимально комфортно себя чувствовать, потому что на старте лучше не набивать шишек – любой шаг на старте придаёт уверенности для следующего шага. Начиная с того, что человек больше всего любит и в чём лучше всего разбирается.
Евгения Чурбанова
Генеральный директор агентства Аура
Финансовая грамотность, понимание как работает бизнес и какие ключевые навыки будут являться залогом успеха команды, эмоциональный интеллект и эмпатия, умение работать в условиях неопределенности и недостатка информации, коммуникационные навыки.
Важно искать пути и способы саморазвития, не бояться задавать вопросы и ошибаться, мыслить креативно и в любом решении иметь альтернативный план.
Юлия Дубенская
Директор по маркетингу Jacobs Douwe Egberts в России
Роль бизнес-ментора
Мне кажется, что если бы у меня на начальном этапе был бы человек, с которым можно поговорить и посоветоваться, который мог дать совет с точки зрения своего опыта и знаний, то это, несомненно, помогло бы мне в развитии. К тому же, все мы, кто участвует в этой программе, обладаем очень широким кругом общения и можем помочь не только советами с точки зрения продвижения или формирования продукта, но и с поведением на рынке – мы точно знаем, как помочь людям продвигать продукт при участии тех, кто входит в мой круг общения.
Я думаю, что вдохновлюсь ещё больше – я всегда поражаюсь людям, которые находятся на старте: эта вера в себя, в собственные силы, эти горящие глаза…эта энергетика, которую я очень жду, иногда мне её не хватает. Когда человек работает в рутине, у него есть операционный бизнес, он немного по-другому радуется. Я, наверное, иду за этим позитивом от результатов, и я очень хорошо помню, как радовалась первым пяти рублям, заработанным на собственном продукте. Мне кажется, я так не радовалась своему квартальному бонусу в компании, где я до этого работала. Это тоже кайф, потому что человек понимает, что он это создал, помог менти, и это ваш совместный результат.
Евгения Чурбанова
Генеральный директор агентства Аура