«Я уделяю большое внимание проектам на территории социальной ответственности бизнеса - это важный элемент корпоративных ценностей. Кроме того, это очень актуальный проект, который нужен не только менти, но и менторам, потому что помогает структурировать свой опыт и знания».
- 2005 - Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Международная школа бизнеса, специализция маркетинг
- 2018 – EMBA программа РСПП
Карьера:
- Проходила дипломную практику в компании «Эрнст энд Янг»;
- 2005 – 2012 «Тойота Мотор», руководила направлениями по дилерскому маркетингу, национальными мероприятиями и BTL;
- 2012 - 2015 – менеджер по маркетингу «Ягуар Ленд Ровер»;
- 2015 – 2019 - менеджер по маркетинговым коммуникациям «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»;
- 2019 – н.в. – директор по маркетингу и PR «Дженерал Моторз Россия.