«В развитии бизнеса и лидерских качеств нет волшебной таблетки, вам придется самим много инвестировать в себя и свое дело. Помощь будет полезной и эффективной только для тех, кто готов и хочет работать над собой».
С 2015 года отвечает за рекламную выручку Mail.ru Group в России и мире. В 2020 возглавила направление продвижения консолидированных B2B-решений и услуг.
Ранее работала вице-президентом по продажам в «ПрофМедиа ТВ» и заместителем генерального директора по рекламе в «Газпром-Медиа».
Лучший коммерческий директор рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» ИД «Коммерсантъ» в категории «Информационные технологии» (2018-2020). В 2020 – лучший коммерческий директор среди всех отраслей.
Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности «Лингвист. Переводчик». Воспитывает троих детей.